Тест драйв Кадиллак CTS

Тест драйв Кадиллак CTS

Ну что сказать о том, как проходил тест драйв Кадиллак CTS ? Нужно осторожно быть с этим зверем, это сразу видно. Задний привод, 3,6 литра под капотом. Если нажать не очень сильно на правую педаль, машина легко едет вперед под мигание систем из лампочек. Сначала его поведение радовало и забавляло, но после пробок начало немножко раздражать. Как будто он какой-то дровосек, а не хищник грациозный.

Отпускать не хочет город. Так и еду от светофора «железными» рваными танцами. Свое можно взять и позже…. А пока можно осмотреться внутри.

Прогресс очевиден, если его сравнивать с прошедшим поколением. Итак, в салоне верхняя часть обтянута кожей специфической и мягкой. Сначала ее можно даже перепутать с дорогим пластиком. А вот на сиденьях кожа замечательная – это видно сразу. Да и кресла как бы напоминают профилем саабовские, неплохи. Находится удобное положение очень легко, но с помощью исчерпывающих электрических и опциональных регулировок. С помощью рулевой колонки и электроприводом снабжения. Печально то, что в нижнем положении обод перекрывает верхнюю часть прикольной приборной панели. Указатель странный в килопаскалях и спидометр с 30 км в час.

Эти мелочи есть дело привычки. Сразу понравилась стильная центральная консоль. Удобно: есть вентиляция и подогрев сидений. Будет супер, если добавить деревянные лаконичные украшения по периметру. И вуаля….

Сделали американцы оригинальный и цельный интерьер!!! Но есть один недостаток – тесный второй ряд. Некоторые конкуренты приучили нас к снисходительности. Например, конкуренты – европейские СТS.

За тесноту европейцы расплачиваются стилем, качеством и эргономикой. А что такое «Кэдди»??? Везде понемножку и не дотягивает чуть–чуть. Заумное управление бортовым компьютером, а вот качество немного отстает. Это не может быть, но подтекает немного здоровый люк в крыше и слышатся скрипы при езде. Если отбросить все недостатки, попытки идти в ногу со временем далеко не тщетны. Ну, если вспоминать тест драйвы Кадиллак CTS десятилетней давности, то начинаешь гордиться салоном CTS…

Помню «шестерку» – она тоже оставила хорошие впечатления. Двигатель CTS модернизирован. Он получил регулируемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск. Приростом мощности стал впечатляющий результат до 311 л.с. Нажимаю газ на полную, надеясь получить мощное ускорение.

Когда я получаю мощную скорость, то через секунду получаю задержку на «кик–даун». Если при переключении удара вниз он стремительно едет вперед, с ревом его мотора на самых высоких оборотах. И есть любая приятная музыка для любителей скорости.

Переключения не отличаются ни плавностью, ни быстротой. Этому хорошему мотору не подходит шестиступенчатый «автомат» от производителя GM. Его даже не сможет спасти спортивный режим – он едва увеличивает скорость, и толчки ощутимыми становятся. Эта передача удерживается долго. Улучшает ситуацию ручной режим, но подрулевых лепестков не обнаружено, и это маленькое разочарование. Нормальная управляемость поддерживает почин силой установки. Если сравнивать с прошлыми моделями, то сейчас они расширили колею, а вот подвеску настроили в драйверскую сторону. Удалось также достичь приличную развесовку, после переноса в багажник аккумуляторной батареи и переустановки переднего подрамника из алюминия.

Это все сделано без ущерба для традиционного комфорта, и все стало более понятным и чутким в управлении. Седан стал гораздо лучше…

Отлично можно чувствовать передние колеса благодаря гидроусилителю, а вот американцам это не характерно. Оптимально: есть для водителей и информация, и усилие на баранке. Эта машина чувствует себя на любых дорогах замечательно. Нет еще в нем отличной собранности и остроты, как у «немцев», но присутствует адекватность и понятность. Отключать систему стабилизации StabiliTrak я бы не советовал. Отвечает заносом на разные провокации: на добавления газа или сброс. Бояться должны неопытные водители! Как не говори, но он американец, хоть и в Европе сделан. А вот он так и не отдалился от корней muscle cars.

К американским производителям, которые пытаются делать европейские машины, я относился скептически. Разные ценности, культуры и истории. Но в целом тест драйв Кадиллак CTS  произвел положительное впечатление. Свел мой скепсис на нет новенький CTS. За интересную внешность поставили в зачетку «5». «4» – за лучший салон и управление. Может он еще немного неопытный пока, но чем-то напоминает Железного Дровосека. Дадим CTS время…. И он наверняка домчится к своему Гудвину. И вот потом….

Share to Facebook
Share to Odnoklassniki
Share to MyWorld
Share to Yandex
Share to LiveJournal
Share to Google Plus
Share to Google Buzz