
General Motors снова объявил о начале кампании по отзыву представляющих опасность автомобилей. На этот раз причина кроется в конструктивной недоработке замка зажигания. Владельцы «опасных» моделей предупреждены о том, что данный дефект может спровоцировать непроизвольное отключение двигателя. Это приведёт к некорректной работе тормозов и подушек безопасности. Брак, обнаруженный сотрудниками компании, спровоцировал около десяти дорожных инцидентов. По вине корпорации несколько человек получило травмы.
Руководство GM объявило о том, что к концу второго квартала расходы компании, связанные с отзывом неисправных автомобилей, возрастут почти вдвое – до 700 миллионов долларов. Стоит напомнить, что еще в феврале GM сообщал о первой волне отзывов, вызванной неполадками в зажигании. Отдельные представители руководства концерна, как оказалось, давно знали об этом недуге, который стоил жизни тринадцати автолюбителям. Этот факт не только явился причиной недовольства потребителей и подорвал репутацию производителя, но и принёс ему серьезные убытки.
По словам представителя концерна, на данный момент отозвано уже 20 миллионов машин по всему миру. Таким образом, самый влиятельный представитель автомобильного бизнеса превзошёл собственный рекорд, зафиксированный в десять лет назад: тогда компании пришлось отзывать в два раза меньше машин, чем сейчас.
Что касается конкретных моделей, то опасность представляют следующие детища GM: Chevrolet Impala до 2014 года, Buick Lacrosse до 2009, Chevrolet Monte Carlo до 2008, Cadillac Deville до 2005. Более того, все вышеуказанные модели (исключая Chevrolet Impala) уже не будут производиться.