
Американская компания, выпускающая автомобили Cadillac, решила изменить дизайн своей эмблемы. Логотип Кадиллак появился в 1906 году и за эти почти 100 лет дизайн изменялся всего несколько раз. Последние изменения в дизайне произошли в 1999 году – исчезли утки и корона, появился венок вокруг геральдического щита.
И вот спустя 10 лет компания снова решила изменить свой логотип.
О модернизации марка не стала официально заявлять, хотя новая версия логотипа Кадиллак давно вовсю используется в США в рамках последней кампании фирмы. Чтобы понять, что логотип компании действительно новый, потребуется не одна минута. Броских кардинальных изменений не произошло. Венок стал более «металлическим», а вот более тщательную прорисовку получила центральная секция эмблемы.
Новый логотип Кадиллака стал классическим, считают эксперты, хотя и чересчур детализированным.
Содержание статьи:
- логотип кадилака 2009