Такой противоречивый Cadillac Escalade

Такой противоречивый Cadillac Escalade

И все-таки одна из вещей, которая во многом влияет на жизнь – наследственность. Множество попыток изменить себя, стремление к лучшему, постоянная борьба с узами. И вроде бы сначала получается, но потом что-то меняется и гены все равно дают о себе знать.

Наверно это на автомобили не распространяется. Модель, отражаясь в разных сборках, в будущем может измениться полностью. И это может произойти далеко не в маленькие сроки. Но к Cadillac Escalade перевоплощение столько времени не заняло.

Но остается единственный вопрос. Хотели ли подобных изменений его создатели? Ведь автомобиль сочетает в себе множество противоречий – огромный салон и громоздкие габариты, поглощает большое количество топлива, непредсказуемая управляемость. Из подобных характеристик можно сделать вывод, что автомобиль не приспособлен к городским условиям. Но у разработчиков взгляды на данную ситуацию другие. А моделью Escalade они показывают его приспособленность и практичность.

Ведь, по мнению американцев, внедорожник городского типа должен соответствовать авто Cadillac Escalade. Габариты должны быть объемными, автомобиль – мощным. Первое мое знакомство с данным автомобилем вызвало воспоминая о Hummer H2. Подобные габариты имеют свои недостатки. Например, неудобства при парковке, особенно если она осуществляется на большой скорости. Но есть и преимущество – это движение на дорогах, когда другие участники движения держат дистанцию, опасаясь такого мощного «зверя». А перестроение на проезжей части оказывается более доступным. Ведь все пытаются пропустить внедорожник подобных размеров.

Также американцы считают, что внедорожник должен иметь вызывающий дизайн – это различные хромированные навесы. И я разделяю с ними это мнение. А если у наших жителей были такие же взгляды на дизайн, пришлось бы соответствовать их требованиям. Да и подобный стиль российское население приветствует. А к необъятным габаритам, силе и мощности в нашей стране народ относится с уважением. А трехсекционные вертикальные фары привлекают к себе все больше внимания.

Выделяющийся низкий бампер дополняет картину внедорожника. Но все-таки, у меня отложилось неприятное впечатление в тот момент, когда съезжая с бордюра задним ходом я задел его спойлером. Красота требует жертв. В этом случае здесь пострадала геометрическая проходимость. Наверно поэтому американцы Cadillac для бездорожья не приобретают.

Бока автомобиля удивляют. Им как будто не хватает пластичности. Представляют собой поверхности прямоугольной формы с арками. Такое ощущение, что их позаимствовали у Chevrolet Tahoe старого образца. А диски в 18 дюймов теряют свою значимость на фоне огромного кузова. Хотелось бы поставить колеса на несколько дюймов больше. А их хромирование позволило бы проявить их уникальность. Но все-таки есть один нюанс, который оживляет картину – прорези на передних крыльях.

Да и сзади как будто чего-то не хватает. Лишь огромная эмблема Cadillac, которая находится на пятой двери, фирменные фонари вертикального формата, а также покрытие хромом вносят в машину свою изюминку.

Американские понятия о ярком и дорогом интерьере салона не привлекают внимания. Но в этом случае они удивили. Cadillac Escalade является первым представителем люкс-сегмента. Интерьер соответствует строгим классическим европейским критериям.

В свою, очередь, панель, находящаяся спереди, обладает спокойными очертаниями, традиционными для американцев. Она не выглядит скучно и однообразно, имеет определенный стиль. Пластик упруг, приятен при прикосновении. При чем он имеет такие свойства не только на видимой части панели, а также в отделке дверей и снизу. Салон обшит деревом, которое сочетается с дизайном. Руль автомобиля имеет также комбинированный стиль – обшит кожей в сочетании с деревом. К тому же он довольно-таки удобен. Также дизайн Escalade сочетает в себе яркие приборы, на которых выделяются стрелки синего оттенка и отлично спрофилированные кресла. Радиус регулирования сидений удобный, но настраивание руля имеет большой минус – регулируется только в вертикальной плоскости. Поэтому возникает необходимость перемещать педальный узел.

В салоне присутствует широкий подлокотник, который разделяет кресла. И этот элемент в автомобиле напоминает о его огромных габаритах. А ощущение огромного пространства не может остаться без внимания. На двух рядах комфортно могут разместиться пятеро человек. Но у пассажира, сидящего спереди, могут быть жалобы на тесноту в ногах. Причиной этого является пониженный перчаточный ящик, который упирается в колени. Автомобиль имеет достаточную длину, чтобы ему это позволило установить два дополнительных кресла. Они удобны, но использование их подходит больше для низкорослых людей.

Передние сиденья оснащены вентиляцией, спинками, электроприводом и раздельным подогревом подушки. Климат-контроль для передних пассажиров является раздельным, но общий для задних сидений. Центральная консоль имеет два слота. Один предназначен для CD-чейнджера под шесть дисков, другой для DVD. Пассажиры, сидящие сзади, могут управлять подогревом кресел и аудиосистемой. На потолке располагается монитор мультимедийной системы в семь дюймов. А в передней зоне кнопки, которые регулируют складывание кресел заднего ряда. При одном нажатии спинка падает, при двойном – прижимается вместе с подушкой к передним сидениям. Только вот возвращать сидения на место приходится в ручную, применяя для этого некие усилия.

Лаконичная консоль сделана из черного пластика. При управлении мелких кнопок в нижней части, которые отвечают за климат-контроль, возникают некоторые трудности. Но в верхней части располагаются прямоугольные часы. Они имеют достаточно стильный дизайн.

В отличии от прежнего двигателя обновленный V8 имеет 6,2 л. Он обладает изменяемыми фазами газораспределения VVT. Получилось снять с двигателя 403 лошадиные силы и крутящийся момент в 565 Нм. Блок цилиндров состоит из алюминиевого сплава. А, в свою очередь, новый 6-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает двигателю. Хоть сложилось впечатление, что он немного запаздывает при переключении. Но в любом случае заметен прогресс. АКПП имеет управление с помощью подрулевой «кочерги». У нее достаточно интересный механизм, обладающий ручным переключением.

Динамика Escalade превосходна – 6,5 секунды. Это просто удивительно при таких габаритах. А рев двигателя, когда автомобиль стремиться вперед, просто завораживает Cadillac с легкостью и уверенностью достигает скорости 180 км/ч, которая является максимальной. Она имеет ограничения электроникой. Данный показатель критический, опасно будет превышать скорость.

Для максимального поворота колес (из самого крайнего положения в крайнее) необходимо 3,4 оборота руля. Чтобы попасть подобному внедорожнику в поворот, необходимы частые прокручивания рулевых оборотов. А иногда поворот руля требует дополнительных усилий, ведь при частом вращении производительность гидроусилителя снижается. Обратная связь является символической, поэтому ее часто надо нащупывать. На трассе при скоростном движении также есть недостатки, например, полное исчезновение «фидбэка». При превышении скорости 140 км/ч управление транспортным средством необходимо осуществлять более внимательно. Escalade требует постоянного выравнивания на дороге.

Но все-таки американцы утверждают об усовершенствовании ходовой части. Улучшенная рама является более жесткой на 49%. Передняя подвеска оснащена амортизаторами, которые находятся внутри пружин. Полностью автоматизированная система амортизаторов способна поддерживать горизонтальное положение кузова и при необходимости меняет жесткость стоек. Внесены изменения в колею, которая расширена на 76,2 мм спереди, и на 25,4 мм сзади. Правда в действительности ощущаются лишь вспомогательные действия системы. Автомобиль при резком и быстром разгоне поднимается от трассы, а система Road Sensing устраняет подобные моменты частично. Но подвеска с вертикальной раскачкой справляется отлично.

Но от спокойной езды на Cadillac Вы получите множество удовольствий. Замедление будет плавное, при котором не почувствуются большие массы. К тому же салон оснащен первоклассной аудиосистемой и отличной шумоизоляцией. При скорости в 120 км/ч автомобиль уверенно движется по трассе к своей цели. А пассажиры точно не останутся равнодушными.

Возможно, будет такой момент – через определенный промежуток времени (20–30 лет) будет возможность сесть в новейшее поколение Escalade. Автомобиль к тому времени, сохраняя фамильные черты, станет более усовершенствованным. Например, гибридным кроссовером с легкой управляемостью. И этому не будет удивления. Так же как сегодня мы не удивляемся новому Caddy, который смог сохранить свою наследственность.

Share to Facebook
Share to Odnoklassniki
Share to MyWorld
Share to Yandex
Share to LiveJournal
Share to Google Plus
Share to Google Buzz