Новый Cadillac XTS: уже скоро

Новый Cadillac XTS: уже скоро

На очередном мотор-шоу в Лос-Анджелесе был представлен новый большой седан Cadillac XTS от американского производителя Cadillac. Еще совсем недавно у GM было всего две модели подобного формата, в силу развития автомобильного прогресса уже устаревшие: DTS и STS. И вот теперь им на смену пришел XTS.

Концептуальная модель Кадиллак была представлена общественности еще на прошлом мотор-шоу в Детройте и была, по сути, практически серийным авто. На финальной же версии были установлены довольно обыденная оптика и зеркала, а также отсутствует дисплей в салоне, уступив свое место традиционной приборной доске. Кузов полностью выполнен в стиле марки Art and Science (искусство и наука), в котором выполнены все последние модели Кэдди. А это означает наличие резких граней, острых углов и массивность кузова.

седан XTSДлина седана – 5131 мм, что можно сравнить, например, с Audi A8 (5 137 мм).

Что примечательно – почти 1/5 часть этой длины (1016 м) предназначена под пространство для ног пассажира, сидящего на заднем сидении!

Объем багажника тоже довольно внушительный – 509 литров, что также ставит XTS на один уровень с той же Audi A8 (510 литров).  Это также делает Cadillac XTS идеальной моделью для любителей выездов на природу или гольфа.

Но несмотря на впечатляющие габариты, модель скорее всего, будет конкурировать с европейскими моделями классом ниже: Audi A6, Mercedes-Benz E-класса и BMW 5.

Это подтверждается как набором предлагаемых гаджетов, так и разным понятием роскоши и «класса» у производителей Старого и Нового Света.

Предполагается, что XTS будет выпускаться с передним или полным приводом – во втором случае между осями будет установлена электронно-управляемая муфта Haldex.

седан XTSЕдинственный двигатель V6 в 3,6 литра оснащен прямым впрыском и способен «выжать»300 л.с. На пару с ним «трудится» 6-ступенчатый «автомат».

Установлена передняя подвеска HiPer Strut (довольно-таки продвинутая модель), по праву являющаяся гордостью GM (впервые она использовалась на седане Buick LaCrosse2010 г.). она значительно улучшает управляемость и плавность хода.

Вместо пружин сзади установлены пневмобаллоны, а все амотизаторы созданы по фирменной технологии Magnetic Ride – это значительно повышает скорость адаптации кузова к вертикальным колебаниям.

Новый Cadillac XTS станет, пожалуй, одной из самых технологичных моделей концерна.

Кроме всего перечисленного выше в ней впервые будет «опробована в деле» новая фирменная информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience), способная распознавать голос и жесты, а также поддерживать различные профили информационного вывода.

Массовое производство Cadillac XTS планируется наладить в городе Ошава (Канада, провинция Онтарио), а продажи за океаном начнут уже в 2012 году.

Share to Facebook
Share to Odnoklassniki
Share to MyWorld
Share to Yandex
Share to LiveJournal
Share to Google Plus
Share to Google Buzz