Еще один тест-драйв Кадиллак CTS

Еще один тест-драйв Кадиллак CTS

Cadillac продолжает изменяться из-за приспособления марки к потребностям европейских покупателей. Мы знакомимся с самым новым представителем европейской линейки – Cadillac CTS уже сегодня.(Предыдущий тест драйв Кадиллак CTS). Впервые за 20 лет, Caddy без «автомата»! Неплохо напомнить о чудесном, переднем диване, L «очерге» под рулем. Только представьте: выключаю систему стабилизации и запускаю CD, из динамиков звучит голос Короля рок-н-ролла. Эта музыка – поток электронных звуков, будто связывает тончайшей нитью старое и новое поколения Cadillaс…

Этот автомобиль совсем не похож на те, что были раньше. Этот тип настоящий зверь! Любопытно заметить, что в пресс–релизе его коробка описывается как механическая «спортивная», но применительно к этой марке механическая, это уже спортивная! Суперспортивная, так получается?

Этот Caddy гарантирует очень эмоциональное вождение. Машина словно специально сделана для захватывающих дух боевиков, где погоня за погоней, машина за машиной, только фары сверкают.

Кстати, насчет фар. Одна из основных задач CTS – именно сверкать фарами, потому как выглядит машина более чем завораживающе! Синий цвет обычно делает автомобиль скучнее, но граненому кузову евро–американца очень и очень кстати! Передняя светотехника с темной пластиковой окантовкой практически не выделяется на фоне кузова и поэтому передок машины воспринимается, как одно целое, как одна большая деталь. У этого зверя хмурый взгляд, который дополняет огромная фальшрадиаторная решетка – конечно, она немного помпезна, но это выглядит очень стильно. Сзади мерцают янтарные, огромные камни – фары, немного изломанной формы, что выглядит очень красиво! Хромированные 17–дюймовые колеса выглядят немного нестандартно для европейцев, но придают особый шарм. Модель этого автомобиля излучает энергию и просто не может не приковывать взгляды прохожих.

Внешность CTS очень многогранна. Он умудряется выглядеть одновременно строго и спортивно. Экстерьер CTS идеально подходит для любого случая. На нем можно отправиться на деловую встречу или подъехать к офису, вечером смело подкатить к модному ночному заведению, можно даже «летать» по свободному скоростному шоссе.

Внутри автомобиль очень симпатичный. У него очень низкая посадка, кожаные кресла с электроприводами, множество разнообразных клавиш, интересный дизайн дверных и передней панелей, высокая оконная линия. Хорошая шумоизоляция ограждает от суеты шумных улиц. Практически везде приятный и мягкий на ощупь пластик.

Оснащение тоже в полном порядке: раздельный климат-контроль электропакет, датчик освещения, подогрев. Нет разве только телевизора, да еще парктроника. Хотя он и не особо нужен, ведь подразумевается, что водитель выбирающий Cadillac именно с ручной КПП наверняка более искушенный и многоопытный.

В CTS очень примечателен и даже излишне многозначителен перчаточный ящик. Его тяжелая крышка многозначительно опускается вниз, давая понять, что внутри что–то ценное. Что же? Это кнопка отключения системы стабилизации замаскирована и спрятана в ящик, чтоб не было шалостей.

Все, пора в путь! На панели приборов загорается красная пиктограмма, это значит, что система деактивирована. Теперь в нашем распоряжении мокрый асфальт и просторы полей. Газ в пол!

CTS ускоряется ручной коробкой передач, это немного жестче, чем с автоматом. В движении механика позволяет чувствовать себя более энерговооруженным, и эмоции испытываешь совершенно иные.

Стоит заметить, что система StabiliTrak, которой автомобиль оснащен, даже в отключенном состоянии не дремлет. Благодаря этой системе езда превращается в сплошное удовольствие. Она вмешивается только в том случае, когда водитель слишком увлекся и через мгновение CTS может встать боком (конечно, только в том случае, если удалось преодолеть отчетливую недостаточную поворачиваемость автомобиля). Он будто спрашивает – для чего же нам такие шалости? Или вы хотите скользить на поворотах задней осью? Если да, то делайте это грамотно, попробуйте сочетать эффективность с эффектностью и тогда получите настоящее наслаждение. Провалить CTS в глубокий занос все же можно, но вряд ли вы получите удовольствие от резкого скачка по задней оси и грубой стабилизации.

Примером очень удачной компромиссной настройки будет являться подвеска. Она упругая и энергоемкая, хорошо отрабатывает неровности на поворотах, но не утомляет излишней жестокостью. Крены в пределах допустимого. Для «стоковой» подвески показатель хорошего качества, то что, автомобиль не клюет носом и не встает на дыбы при разгоне. Автомобиль очень маневренный, разворачивается даже на пяточке, это благодаря заднеприводной компоновке.

Руль кажется слишком уж большим и даже излишне деревянным для автомобиля со спортивными амбициями. Острота рулевого колеса вполне обычная, около трех оборотов от упора до упора. Точно управлять траекторией автомобиля позволяет то, что руль во время движения не пустеет, а на виражах становится более информативен.

Как ни странно, даже, быть может прискорбно то, что именно эта изюминка CTS стала главной мишенью для критики. А именно «спортивная» механическая коробка передач стала мишенью для критических выпадов. То, что она пятиступенчатая (хотя определение спортивная уже давно подразумевает наличие даже шести передач) приковало внимание многих. Но это скорее плюс, нежели минус, ведь у двигателя очень ровная характеристика и ему и пяти передач хватает вполне. Что касается передаточных чисел, то они очень заметно растянуты, вы, например, можете включить третью или четвертую скорости и до момента остановки совершенно забыть про КПП. Силовой агрегат способен раскрутиться даже с тысячи оборотов на четвертой ступени. Это сильно! И все было бы вполне и вполне хорошо, но только когда вы начинаете орудовать «механикой», приходит словно некоторое, небольшое разочарование, складывается ощущение , что какая – то преграда мешает нормально, так как бы того хотелось менять передачи! А при скоростном переключении, для того, чтобы избежать потери секунд, требуются довольно-таки серьезные физические усилия. Педаль газа (электронная) чересчур сильно задемпфирована, с этим необходимо будет свыкнуться. Но все же экологические нормы всегда требуют жертв.

Довести тормоз до перегрева в условиях городского движения не получилось, даже не смотря на то, что режим тестирования нельзя даже назвать мягким. Тормозная динамика достойна разгонной. CTS всегда остается управляемым, будь это ровная или плохая, мокрая или сухая дорога.

Автомобиль наделили настоящей европейской драйверской породой, а ходовые качества CTS доводились на Нюрбургрине. У автомобиля грамотный, законченный образ, даже никаких параллелей со старым Caddy не нужно проводить. Механическая коробка, все же как и весь автомобиль в целом очень удачно обеспечивает комфорт и нужную долю спортивности.

В России CTS предлагается с двумя двигателями (второй – «шестерка» объемом 2,6 л, мощностью 181 л.с.), стоимость более скромной версии начинается от $42.500, ну а топ – версия стартует от $49.900. Автомобиль побывавшей на тесте за счет отделки салона кожей и деревом, а также «спортивного» пакета, в который входит система StabiliTrak, 17 – дюймовые диски и ксеноновые фары, обошелся бы в $53.650.

Было бы очень интересно в свете появления «механического» Caddy познакомиться с более экстремальной модификацией CTS, обозначенной совсем по скромному LV. Но этого может и не случиться, так, как в планы GM поставка в Россию этого авто не входит. Хотя, в прочем, однозначного ответа мы не услышали, поэтому кто знает, может когда нибудь этот неистовый Caddy доберется и до Российских простор.

Не считая версий с шестицилиндровыми моторами 2,6 (181 л.с.), 3,2 (218 л.с) и 3,6 (258 л.с) в большом семействе CTS имеется еще и спортивная модификация CTS – V , в ней под капотом установлен двигатель от спорткара Chevrolet Corvette. 5,7 – литровая V – образная восьмерка выдает 405 л.с. и 536 Нм крутящегося момента, приводит задние колеса через 6 – ступенчатую механическую коробку передач. Такой седан бизнес – класса, с такими данными уже, как минимум, можно считать конкурентом таких серьезных, солидных машин, как BMW M5, Audi S6 или Jaguar S – type R. Такие динамические показатели нашего американца даже на их фоне выглядят вполне достойно. Он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость даже превышает стандартную для немцев отметку в 250 км/ч. Вряд ли такой Cadillac уступит уже упомянутым автомобилям на извилистой трассе. Ведь его управляемость доводили до наилучшего состояния опытнейшие гонщики на немецкой трассе в Нюрбургринге. А совсем недавно проскользнули слухи, что в недрах General Motors уже готовят новую, более злую версию CTS – V plus, даже поговаривают, что ее мощность превысит 500 л.с….

Share to Facebook
Share to Odnoklassniki
Share to MyWorld
Share to Yandex
Share to LiveJournal
Share to Google Plus
Share to Google Buzz