Кто кого? Тест-драйв полноприводного Cadillac CTS4

Кто кого? Тест-драйв полноприводного Cadillac CTS4

Этот автомобиль жутко упрям! Отключив систему стабилизацию довольно давно, я пытался совершить красивый занос на полноприводном Cadillac CTS4, однако у меня ничего не вышло. Машина издевалась надо мной, спокойно стоя на площадке и ожидая моих новых идей.

А началась все абсолютно просто и банально. Я не ждал драйва от американской машины. Но новый автомобиль Cadillac CTS4 привлек мое внимание. Заднеприводной вариант автомобиля уже был на тесте. Автомобиль влюбил в себя всех. Разгонялась она просто как ураган, тормозила как вкопанная, рулилась прекрасно, слабо кренилась, и еще и управлялась даже по-европейски! Это описание подошло и к полноприводному варианту.

Этот автомобиль оказался крайне быстр. Паспортный разгон до сотни составляет 6,7 с, и это меньше на 0,4 с чем у заднеприводного варианта. Вполне хорошо, можно жить! Так как нагрузка увеличена на переднюю ось, она требует от инженера усиление жесткости подвески, и поэтому устанавливается и более толстый передний стабилизатор. К сожалению, данная замена приводит к недостаточной поворачиваемости. Но на практике обычно не ощущается. Самая занимательная часть в Cadillac CTS4, это, конечно же, полный привод под управлением электроники. Схема полного привода в точности такая же, как и на других автомобилях данной компании, к примеру, SRX, а также STS4. Если это нужно, крутящийся момент может передаться аж на 100% на заднюю либо на переднюю ось. Однако, в обычном режим езды мощность в основном передается на задние колеса, то есть на 75%, а на передние 25 процентов. И по этой причине в данном Кадиллаке присутствуют повадки заднеприводного автомобиля. И поэтому его часто сравнивают с полностью заднеприводным автомобилем CTS, и так же обеспечил ему будущие мучения на площадке.

Если вспомнить ту легкость, которую выставляла моноприводная машина CTS, то, конечно же, сразу бы захотелось провести данный эксперимент с CTS4. Если говорить по правде, этот эксперимент выглядел вовсе как настоящая дуэль, и наградой победы стало бы ощущение своего превосходства и достоинства. Этапы данного эксперимента все проходили один за другим, и машина и не подумала сдаться. Могу сказать, что если судить по правилам, дуэль автомобиль CTS4 уже выиграл и не раз спасал мне жизнь за все это время.

Но подарить ему победу, и к тому же осознать свой полный проигрыш, совершенно не хотелось. И были добавлены абсолютно новые результаты – сильно острые повороты, и так же еще более увеличенная скорость. Однако результат и не думал меняться, Кадиллак совершенно не желал расстаться со своей победой и крепко держался на асфальте. Не оставалось выбора, и, в конце концов, позвали на помощь тест-пилотов. И понятно дело, тест-пилоты с легкостью поставили машину боком, а также провели ее в силовом скольжении. Помогло им в этом контр-смещение.

Но уж что тут говорить, ведь у данных пилотов большие гоночные навыки, и это просто безрассудство! Ведь надо смотреть на ситуации с позиции абсолютно обычно гражданского пилота, которым являюсь я. Я уж очень сомневаюсь в том, что человек здравомыслящий, купив Cadillac CTS4, начнет искать в нем точку отрыва оси, проводить на нем такие сложные испытания и это все еще и зимой. Или же будет выполнять перед входом, опять же зимой, в поворот контрсмещение. Но могу сказать, что машина на сто процентов доказала то, что есть уверенность в безопасности, а это самое главное.

Share to Facebook
Share to Odnoklassniki
Share to MyWorld
Share to Yandex
Share to LiveJournal
Share to Google Plus
Share to Google Buzz