Бронированные Кадиллаки Капоне

Бронированные Кадиллаки Капоне

Первая бронированная модель автомобиля появилась у знаменитого на весь мир Альфоне Капоне, который был известным гангстером. Однако окончание двадцатых годов прошлого столетия показало, что даже бронированные Кадиллаки Капоне не в состоянии защитить гангстера от смерти. А все дело в том, что появились пули, имеющие стальные наконечники, которые легко прошибали толстые автомобильные стекла. Капоне не стал испытывать судьбу и заказал себе усовершенствованную марку лимузина.

В основу этой модели легла современная и продвинутая марка 1930 года Cadillac V16 Model 452, имеющая кузов Imperial Sedan и произведенные работы Fleetwood. Это транспортное средство имело бронирование толщиной 6,35 мм и шестисантиметровые пятислойные бронированные стекла. Хотя, внешне эта модель, как и прежние, мало чем отличалась от своих серийных собратьев.

Двигатель модели тоже оставили стандартным, он отличался особыми характеристиками: шестнадцати цилиндровый, 452-кубовый, имеющий мощность 175 л.с. Этих характеристик хватало, чтобы избежать преследования. На задних стеклах были вмонтированы небольшие бойницы, которые изнутри закрывались бронированными люками. Из этих маленьких бойниц можно было с легкостью вести огонь из автоматов или пистолетов.

Задние стекла откидывались вниз для того, чтобы было удобно стрелять по преследователям.Помимо этого, автомобиль был оборудован множеством различных приспособлений: специальным устройством для того, чтобы создавать дымовую завесу для эффективного ухода от возможной погони, люк в полу автомобиля, через него высыпались на трассу острые шипы из металла, которые могли проткнуть колеса машин преследователей.

Аль Капоне не смог насладиться новым транспортным средством в полной мере, его в 1931 году осудили на одиннадцать лет. Все его имущество, в том числе и бронеавтомобиль, было конфисковано. Таким образом, новые бронеавтомобили заняли свое место в гаражах Белого дома, и один из них предложили Франклину Рузвельту для безопасного передвижения. И хотя на жизнь президента уже покушались, его соратники и он сам отказались пользоваться таким транспортным средством. Только в декабре 1941 года маркой Cadillac Model 341 воспользовались, чтобы обеспечить безопасность президенту и администрации. Если верить легенде, то Рузвельт, садясь в автомобиль, сказал: « Я очень надеюсь, что Капоне не был бы против этого!»

Зато бронированные Кадиллаки Капоне сохранились до наших времен в отличном состоянии. В 2006 году Кадиллак модели триста сорок один продали на аукционе RM-Auctions – Vintage Motor Cars in Arizona почти за 621 тысячу долларов. Кадиллак Cadillac V16 Model 452 был продан в 2009 году за 309,5 тысяч долларов.

Известие о том, что самый первый бронированный автомобиль известного гангстера продали всего за 621 тысячу долларов, весьма удивили весь мир, ведь ранее планировалось выставить куда бОльшую цену.

 

Share to Facebook
Share to Odnoklassniki
Share to MyWorld
Share to Yandex
Share to LiveJournal
Share to Google Plus
Share to Google Buzz