
На этот раз особые меры будут применены только в отношении машин, реализованных на американском рынке в период с 2000 по 2014 годы. Катализатором процесса послужило расследование, начатое силами Министерства юстиции в связи с гибелью 13 человек, спровоцированной, согласно свидетельствам, неисправностью замка зажигания.
Все уже знают, что производственный дефект, который наличествует у 3 миллионов машин, произведенных GM, может повлечь выключение двигателя автомобиля при езде по неровной дороге. Это, в свою очередь, приведет к отказу тормозов и рулевого управления, а также некорректной работе подушек безопасности. Стоит заметить, что GMне в первый раз допускает подобную оплошность. Представители концерна сообщили, что на этот раз они не планируют осуществлять полную замену замка, а только доработают его форму. Если же по каким-то причинам сделать это будет невозможно, GMобещает бесплатно заменить ключ зажигания.
Отозваны будут следующие модели: Бьюик Регал LS и GS 2005, Лакросс 2005-2009 и Люцерн 2006-2011; Шевроле Монте Карло до 2008 года и Импала 2006-2014.
Но одним замком зажигания проблемы GM, как оказалось, не исчерпываются. Так, еще около 166 тысяч автомобилей концерн отзывает из-за другого производственного брака. Так, из-за неполадок с электроусилителем, непроизвольного срабатывания подушек безопасности и отсоединения кабеля в коробке передач пострадают владельцы новых Кадиллак ATS и CTS, GMSСьерра, Шевроле Сильверадо и Шевроле Корвет.