Автогигант GM пытается заинтересовать потребителей посредством оплачиваемого тест-драйва

Автогигант GM пытается заинтересовать потребителей посредством  оплачиваемого тест-драйва

Корпорация General Motors объявила о том, что все участники тест-драйва Cadillac получат вознаграждение в размере сотни долларов. Эта мера принята в целях увеличения продаж. Как сообщил представитель GM Билл Пеффер, оплачиваемый тест-драйв призван повысить конкурентоспособность бренда. Записаться на испытания могут автолюбители, достигшие 21 года и обладающие действующими правами. Их личные автомобили не должны быть старше 2004 года и не должны быть изготовлены на заводах GM. Если по итогам тест-драйва участник решит приобрести новый Cadillac, ему полагается поощрение в размере 1500 долларов.

Стоит напомнить, что в 2013 году дела у Cadillac шли более чем неплохо, но в начале 2014 продажи резко упали. Новые модели XTS и ATS в начале этой весны продавались гораздо хуже, чем года назад. Руководство GM нашло эту ситуацию ненормальной и делает всё возможное, чтобы исправить её. Планируется, что в результате акции продажи автомобилей марки Cadillac вырастут более чем на 6% .

Share to Facebook
Share to Odnoklassniki
Share to MyWorld
Share to Yandex
Share to LiveJournal
Share to Google Plus
Share to Google Buzz